Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Поучаствовала в одной дискуссии,захотелось продолжить тему)

Мальчики и девочки, как по-вашему, сама по себе беременность - это красиво?

Абстрагируйтесь только от постулата "детиэтосчасттье". Если серьёзно, я и сама так думаю (в смысле, дети - действительно счастье,при условии,что это осознанный выбор человека), и разумеется, беременность- необходимый и естественный этап на пути родительства. Сейчас я говорю исключительно про внешнюю сторону беременности.
Для меня красота беременной женщины - разве что в счастливом лице (если оно счастливое). Потому что шарообразная фигура не кажется мне красивой. Я уж не говорю про часто сопровождающие беременность лишний вес, отеки, растяжки и прочие "радости".

И на мой взгляд, чисто эстетически, если выбирать между женщиной в состоянии беременности и той же женщиной, но с подтянутым животом и обозначенной талией - вторая будет безусловно красивее.

Летиция Каста.
Она же, не беременная.
читать дальше

Я специально не выкладываю в качестве основной иллюстрации такого рода картинку, хотя правда жизни, в общем-то.

Для меня беременность и материнство - что-то вроде куколки и бабочки соответственно. Состоявшееся материнство,на мой взгляд, красиво без оговорок. А вот "подготовительный этап" - скорее неизбежное"зло", через которое надо пройти.
Но это не красиво само по себе. Красота беременности - скорее навязанный обществом стереотип, ради поддержания беременных женщин(и во благо демографической политики, в конечном итоге).

Смотрю на тех же лошадей. Жерёбая кобыла - бочка на ножках. А вот кобыла с жеребёнком - уже красота.

А вы как думаете?

Вопрос: Беременность сама по себе, без оценки ценности явления
1. Красиво, я женского пола 
40  (21.86%)
2. Некрасиво, я женского пола 
100  (54.64%)
3. Красиво, я мужского пола 
10  (5.46%)
4. Некрасиво, я мужского пола 
18  (9.84%)
5. Другое (в комменты) 
15  (8.2%)
Всего:   183
Комментарии
09.04.2013 в 23:21

Все, что ни происходит, - все к лучшему.
Мне кажется, если беременная женщина имеет достойную фигуру и ее беременность протекает без показанных на фото неприятностей, а так же девушка не лишена вкуса, то и большой живот можно красиво подать)
09.04.2013 в 23:25

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Я видела женщин, которые беременными выглядели очень привлекательно, беременность им очень шла. И наоборот тоже встречала. Одну, увидев ее впервые беременной, не опознала на фотографиях: я видела измученную, с плохой кожей и тусклыми унылыми волосами женщину, а с фотографии улыбалась ослепительная брюнетка.
09.04.2013 в 23:26

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
В общем меня, честно говоря, вид беременных женщин малость напрягает, но это исключительно личные загоны (побаиваюсь я пока всего этого, а подруга, будучи беременной, ещё очень любила всякие ужасы про это дело рассказывать :facepalm: ). Но, помню, у тебя были безумно красивые фотографии беременной девушки, вот они никакого дискомфорта с эстетической точки зрения (да и в целом) не доставляли, но там была действительно прекрасная подача и эмоции очень светлые, это чувствовалось.
09.04.2013 в 23:34

в аду не хватает тепла.
бывают красивые беременные. миниатюрные, кого стороной обошли все отеки-растяжки-боли-100500лишнихкг. но это редкость.
и, да, чисто эстетически, если выбирать между женщиной в состоянии беременности и той же женщиной, но с подтянутым животом и обозначенной талией - вторая будет безусловно красивее. и все эти "вся светится счастьем, стала красивее, чем раньше, блабла" или сантименты, или лицемерие.
на фото разумеется можно подать прекрасно-распрекрасно. и для любящих будущих родителей состояние беременности - это все равно мимими. но ИРЛ со стороны последние месяцы беременности выглядят жутковато)
09.04.2013 в 23:35

куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Лично меня беременные (на большом сроке) откровенно пугают. Я очень боюсь живота и выпирающего пупка. Моя подруга недавно родила, но во время беременности она ходила в довольно размахаистых шмотках, так что живот угадывался с трудом. Но иногда она появлялась в обтягивающих майках... Я вижу перед собой её, я уговариваю себя, что у неё в животе ребёнок, который скоро появится на свет, что это такой же человек, как и мы все. Но вид Живота включал моё внутреннее "бррр!".
09.04.2013 в 23:37

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
если беременная женщина имеет достойную фигуру и ее беременность протекает без показанных на фото неприятностей, а так же девушка не лишена вкуса, то и большой живот можно красиво подать)
Вот-вот-вот - при соблюдении всех этих"если". Та же самая девушка, благополучно родившая, имеет намного меньше сложностей, чтобы выглядеть красиво.

Я видела женщин, которые беременными выглядели очень привлекательно, беременность им очень шла.
Да, но на мой взгляд. я в заглавном посте писала, дело именно не в беременности в целом, а в выражении лица, "светящихся глазах".


Но, помню, у тебя были безумно красивые фотографии беременной девушки, вот они никакого дискомфорта с эстетической точки зрения (да и в целом) не доставляли, но там была действительно прекрасная подача и эмоции очень светлые, это чувствовалось.
Да, но там мы обе в процессе обдумывания намучились, как бы это всё подать,чтобы не получилась просто очередная шарообразная девушка. Акцент я сделала на выражении лица + общее настроение создавали золотистые мягкие ткани
И всё равно один мой знакомый, счастливый семьянин, увидев одну картинку из серии, искренне сказал:"А что красивого? Тётка с пузом".
09.04.2013 в 23:40

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
на фото разумеется можно подать прекрасно-распрекрасно. и для любящих будущих родителей состояние беременности - это все равно мимими. но ИРЛ со стороны последние месяцы беременности выглядят жутковато)
Да-да-да! Тоже так думаю.
Вот что значит взгляд фотографа)

Я очень боюсь живота и выпирающего пупка.
Да, ещё и пупок... На многих журнальных фотках,кстати,его ретушируют.
09.04.2013 в 23:48

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Голосовала за 1 вариант. Поясню почему.

1) Красота понятие растяжимое. Если женщина изначально была корова-коровой, жирная, обвисшая, неухоженная, то беременность сделает её просто страшной!:uzhos: А уж после беременности такой дамочке вернуться даже в изначальный вид будет не просто, не то что стать красоткой....

2) Если женщина сама по себе красива, изящна, подтянута, УХОЖЕНА, то беременность делает её зачастую еще красивее! Не надо тут обнаженки (хотя кто допущен к моему закрытому дайру может найти там мои фото на 7 или 8 месяце в белье. Кто видел - говорят это было красиво, и я им склонна верить), но если одеть красивую одежду, то в женщине появляется этакая красота, женский магнитизм, и это удивительно действует на окружающих! Я столько комплментов сколько за беременность, не слышала за 4 года работы! Правда минут - большое количество дотронуться до живота, чего я не переносила категорически, меня от этого просто коробило, а уворачиваться с пузиком было тяжеловато....

3) Относительно тяжелым и некрасивым я бы назвала только последний месяц, когда уже силы просто на пределе и во всем женском существе видна усталость и это именно БРЕМЯ, собственно от него и происходит слово беременность. А вместо рожать раньше говорили : "разрешиться от бремени" - очень точно подмечено!

Поэтому я еще раз хочу сказать - всё зависит от самой женщины. Видела я много КРАСИВЫХ беременных (в ЖК навидалась, на площадках, на дородовом, так что побольше чем многие здесь), но видела я и много неухоженных, а потому весьма некрасивых беременных... Однако спешу заметить, что я их не видела до беременности, возможно они выглядели еще хуже...

:ps: Пляжное фото беременной меня на 9-10 неделе, в самый жуткий токсикоз и пр. прелести первого триместра:
читать дальше
09.04.2013 в 23:49

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Да, кстати! Я видела в фотостудиях много фотографий беременных женщин. Как же это было красиво! Но я категорически не снималась сама....
09.04.2013 в 23:55

fairytale gone bad...not without deviation!
У меня большой живот вызывает ассоциацию с опухолью, какие бывают на шее или под кожей головы. Анамолии всякие.
Так что даже нетолстая беременная дама, с животом, окруженным рюшками и тюлью, заставляет вспомнить фильм "Чужой" (или нынче нужно говорить Прометей?).
А очень большой живот вызывает мысли о том, где же теперь центр тяжести и какая это огромная нагрузка на спину.
Мне последние лет десять говорят, что такое отношение к беременности у меня обязательно скоро пройдет!
:hmm:
10.04.2013 в 01:49

You cannot kill what you did not create (c)
Тут как бы вопрос, на моё ИМХО, не совсем корректно поставлен. Беременная девушка выглядит конкретно неестественно для глаз человека, пардон за жесткую формулировку, а именно - каждый человек, так уж получилось, видит в своей жизни больше девушек в обычное время, а не во время беременности. Из этого складывается понятие "естественности". Беременная девушка, с этой точки зрения выглядит неестественно, отчего получается вот такое мнение - вызывает ассоциацию с опухолью, какие бывают на шее или под кожей головы. Анамолии всякие. by Верелин фон Тыква у вас паразит. Вроде бы мальчик. Таким ещё имена дают
Я не в коем случае не обвиняю никого, это нормальное явление человеческой психологии. Если ты каждый день видишь, как режут свиней, отрубают бошки курицам и прочее подобное, ты через некоторое время привыкаешь к этому и перестаёшь реагировать; непривыкший же человек как минимум скорчит странную полубрезгливую физию при виде подобных вещей.

Сам отношусь к этому никак, точно так же, как и к нарощенным грудям, пардон за такое сравнение
10.04.2013 в 01:53

fairytale gone bad...not without deviation!
[~Totecu~], Из этого складывается понятие "естественности". вокруг меня много недавно родивших, очень многих знакомых девушек наблюдала длительно беременными т.е. глаз притерся.. Хотя идея про видит в своей жизни больше девушек в обычное время, а не во время беременности. выглядит довольно логично.
10.04.2013 в 02:21

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Я думаю, что тут нет однозначного ответа, как и в случае: "Красива ли старость?". Есть кто-то, кого она превращает в неприятное зрелище, а есть те, кто смотрится достаточно эстетично, тем более с подходящей одеждой-прической-макияжем. Я это о старости, но аналогичное верно и для беременности. Особенно при учете, что те же растяжки, как на последнем фото, увидеть в повседневных условиях могут только близкие люди и врачи, а на улице и с друзьями-знакомыми она, все же, в одежде все это скрывающей.
10.04.2013 в 02:52

Женщина может все, но настоящий мужчина этого не позволит...
Мое мнение, кому-то идет беременность, а кому то просто нет.
И протекать ведь может по разному.
Даже я себе в первую беременность не нравилась, а во вторую даже нравилась почему-то
Еще имеет важность постановка вопроса беременность это красиво или сексуально? Я считаю что бывает красиво, но не сексуально.
Красиво потому что лицо преображается у многих, глаза светятся, особая нежность и любовь появляется во взгляде. У меня на животе, думаю как и у многих не было ни одной растяжки и сам животик мне нравился)))
Другой вопрос красива ли ты после беременности. Вот то точно ужас первое время)))Но все поправимо
10.04.2013 в 06:58

зависит от девушки. Вот на мой взгляд - прекрасно подано
10.04.2013 в 14:34

I will
мне кажется странным предложение оценивать беременность отдельно от мыслей о детях. Невозможно это воспринимать отдельно от осознания того, что там кто-то растет и через некоторое время таки появится на свет, орущий и охреневший. Мы уже знаем, что там внутри, а поэтому не можем воспринимать большой круглый живот как чуднУю опухоль и странную диспропорцию фигуры. К тому же очевидно, что беременность - временное естественное состояние. Это ж не горб и не рога на коленке.
10.04.2013 в 14:45

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
1) Красота понятие растяжимое. Если женщина изначально была корова-коровой, жирная, обвисшая, неухоженная, то беременность сделает её просто страшной! А уж после беременности такой дамочке вернуться даже в изначальный вид будет не просто, не то что стать красоткой....
Это да)
Причём (хотя это их личное дело, конечно), после беременности такие вообще перестают за собой следить и списывают всё на "гормональную перестройку", Хотя на самом деле просто лень. Есть пара бывших одноклассниц, которые по старой памяти "висят" в друзьях - ооох, та ещё "красота".


столько комплментов сколько за беременность, не слышала за 4 года работы!
Ну, думаю, это не столько из-за внешности на самом деле, сколько из-за хорошего отношения - и плюс у тебя дети желанные, а значит, как я уже писала - ты во время беременности была счастливая, а это всегда заметно.
У меня когда разрешились изматывающие меян проблемы в прошлых отношениях, и начались отношеняи новые - мне тоже все стали делать комплименты. Хотя я не стала ни лучше одеваться, ни вообще как-либо лучше выглядеть - просто заметно повеселела.
Я тоже своим беременным подружкам всегда комплименты делала, хотя если честно, в небеременном/родившем состоянии они в моих глазах явно красивее. Просто хотелось сказать что-то приятное.


Пляжное фото беременной меня на 9-10 неделе,
Ну, ты лукавишь) Тут как раз ещё нет того, что мне в беременности не нравится - круглого живота и т.д.)

Еще имеет важность постановка вопроса беременность это красиво или сексуально? Я считаю что бывает красиво, но не сексуально.
О, кстати, важный момент в классификации. Потому что дял кого-то красота по умолчанию = сексуальности.

Вот на мой взгляд - прекрасно подано
Да, красиво) но для меня, опять же, та же самая девушка в том же костюме была бы красивее без живота.

мне кажется странным предложение оценивать беременность отдельно от мыслей о детях. Невозможно это воспринимать отдельно от осознания того, что там кто-то растет и через некоторое время таки появится на свет, орущий и охреневший. Мы уже знаем, что там внутри, а поэтому не можем воспринимать большой круглый живот как чуднУю опухоль и странную диспропорцию фигуры. К тому же очевидно, что беременность - временное естественное состояние. Это ж не горб и не рога на коленке.

Почему? Если оценивать именно внешнее?
Повторюсь, для меня это скорее "просто надо подождать-потерпеть, и будешь вознаграждена ребенком, а фигура вернется в форму". Как, к примеру, когда у ребёнка зуб выпадает и остаётся некрасивая дырка: мы радуемся, потому что на этом месте вырастет новый красивый крепкий зуб.
10.04.2013 в 14:48

I will
Почему? Если оценивать именно внешнее?
мы не можем оценивать только внешнее. Невозможно ПОЛНОСТЬЮ абстрагироваться от того, чем вызвано явление.

Кстати, неистово плюсуюсь в разделению красоты и сексуальности)
10.04.2013 в 14:52

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
.Shamsi., а я могу)))

Скажем, для меян совершенно нормально оценивать кого-то из знакомых "Она прекрасный человек, но она некрасивая" или наоборот - "та ещё сука, но красавица".
Т.е. не в категориях хорошо-плохо, а только в категориях эстетики.
10.04.2013 в 14:53

I will
Self-Changed, неее, причем тут внутренние качества? вот видишь - мы можем не знать о том, что у человека в голове и сердце, но не знать о том, что у него в животе, блин, ребенок развивается, не можем.
10.04.2013 в 14:58

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
.Shamsi., тогда ещё проще. Как пример с зубом. Мы знаем, отчего это, мы знаем, к чему это приведёт, и мы можем это оценить в данный момент. Взять пример Фионы на фото - такая беременность ещё очень красива. А вот большой живот - уже некрасиво (на мой взгляд, а кто-то не согласится).
Некрасиво не значит "плохо" или "болезненно" или "неестественно". Как те же новорожденные дети - при рождении они, мягко говоря, страшненькие. А спустя короткое время заметно хорошеют. Ну, или классический пример "гадкого утёнка": мы знаем, что эта пушистая хрень обязательно станет шикарной птицей, но пока что можем назвать его разве что "милым" или "забавным", но уж никак не "красивым".
10.04.2013 в 15:05

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
:ps: Не знаю у кого как, а мне с малышкой все поголовно говорили: "Какая девочка?! Ты посмотри на себя! У тебя точно будет второй пацан! Ты слишком хорошо выглядишь для беременной девочкой" И все эти люди очень удивились, когда у меня родилась предсказанная на УЗи девочка:-D

А вот моей коллеге все пророчили вторую девочку, аргументируя: "Да посмотрите на неё! Как растолстела, какие круги под глазами, какие отёки. Точно девчонку родит опять". Родила она пацана, при чем 4300 весом...

Т.е. есть расхожее мнение, что девочка отнимает красоту у матери (во время беременности), а мальчик, наоборот, прибавляет. :)

И еще. Далеко не у всех такие вот громадные животы. У другой моей коллеги животик стал заметен месяцев этак в 7... Правда она сама как тростинка... Спортсменка. Ну и видок был у неё! Этакая беременная первоклассница:-D Сейчас тот же 42 размер одежды, такая стройная и гибкая, пацану 2,5 года, ходит в сад, куда и мы собираемся:)

Большой живот часто показатель многоводия или очень крупного плода. Если всё в норме, то его вполне можно не заметить до 8-го месяца. Моя подруга до 9-го скакала верхом! Правда ей конкур запретили, чтоб не грохнулась пи посередь манежа никого не родила... Под свитерами и куртками почти до 8 месяцев тренеры просто НЕ ЗНАЛИ!!! Девки со смены выдали, видели когда она переодевалась... Так-то....
10.04.2013 в 15:12

Пятилетка за три года.
Я проголосовала за "другое".
Беременность - это не "красиво" и не "некрасиво". Это никак. Это временное естественное состояние женщины, во время которого она может выглядеть как отлично, так и ужасно.
Ну и есть нюанс: что понимать под красотой?
Какие параметры мы вводим для определения "красиво"? Красивое нагое тело? Ну тут как повезет. В целом хорошо сложенная фигура с не слишком выдающимся животом? Ну тоже как повезет, да и с большими животами бывают вполне себе симпатичные и пропорционально сложенные женщины. Что-то иное? Что именно? Слишком уж объемное это понятие - "красиво".

Ну и плюс, помнишь, когда-то "в моде" были бледные девы с фигурой типичных туберкулезниц? Красиво? С точки зрения современников - очень. С точки зрения человека 21 века - ну-уууу... специфичненько.
10.04.2013 в 15:20

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Про размер живота оффтоп: это от каждого организма зависит. Бабушка моя, когда мать носила, имела очень скромный животик. До того, что на нее, на сносях, смотрели с недоумением, ибо выглядело максимум как месяц 5-6.
Одна моя учительница с первым ребенком - примерно схожая ситуация, а со вторым, чисто-визуально, в пару раз больше живот был.

10.04.2013 в 15:35

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ну и плюс, помнишь, когда-то "в моде" были бледные девы с фигурой типичных туберкулезниц? Красиво? С точки зрения современников - очень. С точки зрения человека 21 века - ну-уууу... специфичненько.
да, идеалы красоты меняются. тот же готический силуэт, когда "беременный" живот как раз считался красивым, вплоть до того, что подшивались подушки.
10.04.2013 в 15:36

I will
Self-Changed, на мой взгляд, красивую женщину беременность не испортит, а некрасивой не поможет. Это просто еще одна грань внешнего вида: женщина в платье, в брюках, загорелая, незагорелая, с хвостиком, в вечернем туалете, беременная, в спортивном костюме, в театральном наряде - все равно красивая, просто по-разному.
Беременность - это не "красиво" и не "некрасиво". Это никак. Это временное естественное состояние женщины, во время которого она может выглядеть как отлично, так и ужасно.
соглашусь.
10.04.2013 в 16:00

Пятилетка за три года.
Self-Changed, вот да ) Ну и вообще, "босая, беременная и на кухне" - это ж тоже чей-то идеал женщины. Мне не понять, но некоторым нравится.
10.04.2013 в 18:07

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
.Shamsi.
на мой взгляд, красивую женщину беременность не испортит, а некрасивой не поможет. Это просто еще одна грань внешнего вида: женщина в платье, в брюках, загорелая, незагорелая, с хвостиком, в вечернем туалете, беременная, в спортивном костюме, в театральном наряде - все равно красивая, просто по-разному.
+100! :vo: :friend:
10.04.2013 в 18:51

Constant Reader
Мне вообще трудно судить - я боюсь больших животов, и да, этот выпирающий пупок! Лучше это не обтягивать, и тогда ещё ничего.
10.04.2013 в 19:21

Locus ubi mortui docent vivos.
Тоже не понимаю вопроса. Есть беременные, которые выглядят прекрасно, у которых нет отеков и растяжек, есть страшные беременные, которые могут быть страшными как потому, что всегда были страшными, так и потому, что их испортила беременность, есть офигительные беременные, которые или всегда были таковыми, или преобразились из-за беременности, и тут масса нюансов.
Согласна и с тем, что "красота" - понятие слишком комплексное. А "красивость" оценивается как нечто сиюминутное - на тех же фото, с тем же макияжем может быть "красиво", а в жизни/без макияжа - "бля, страхолюдина". Сама же знаешь ))))) Если бы ту же беремчатую Летицию Каста снимал профи в студии, с освещением, да в определенном ракурсе - были бы весьма эстетичные фото. Если бы её без пуза сняли извалявшейся в песке и белой, с открытым ртом, перекошенной физиономией и не уложенными волосами - было бы как минимум "баба как баба, среднестатистическая"...
Также замечу, что выражение лица иногда добавляет к образу человека больше, чем его изначальные черты - бывают люди некрасивые, но крайне обаятельные, которых преображает улыбка до неузнаваемости, к примеру )
В общем, "состояние беременности" само по себе не бывает, в отрыве от конкретной женщины и от обстоятельств. Отеки и растяжки, частые спутники беременности, красоты не добавляют, но их можно скрыть - и вуаля, всё опять "красиво" ))